Гарантия

Любой возврат товара в адрес интернет магазина VZD SERVICE подлежит предварительному согласованию с менеджером.

Во избежание различных недоразумений, описание причины возврата обязательно должно  быть продублировано по электронной почте (info@vzd.com.ua).

 Любые телефонные переговоры и их результаты не являются легитимными.

Требования к возвращаемому товару:

  • Срок возврата товара не более 14 дней со дня получения.
  • Товар без следов установки.
  • Сохранен товарный вид упаковки.
  • Сохранен расчетный документ (расходная накладная).

Порядок оформления возврата товара:

  • Связаться с менеджером;
  • Предоставить оригинал заявления на возврат;
  • Предоставить товар с соответствующими требованиями и расходной накладной.

Несоблюдение перечисленных требований, влечет за собой отказ в возврате деталей.

При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат:

  • за счет интернет магазина VZD SERVICE  возврат оплачивается в случае вины интернет-магазина: некорректного подбора менеджером, пересортицы, брака и т.п.
  • возврат по инициативе клиента осуществляется за его счет.

 

Порядок оформления рекламационного товара:

Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить перечень документов:

  • -Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
  • -Копия заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • -Копия лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • -Копия сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • -Заполненный акт рекламации установленной формы;
  • -Документ, подтверждающий факт приобретения товара у поставщика.

 

Рассмотрение рекламаций проводится сроком до 3 недель от даты получения рекламационной детали оформленной в соответствии с требованиями.

Расходы за перевозку оплачивает покупатель, но при подтверждении рекламации/гарантийного случая, расходы за пересылку возможно компенсировать.

 

Условия гарантии:

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, технические жидкости, лампы, свечи, электронные датчикии другие товары связанные с автоэлектрикой). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства, хранения или перевозки) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой претензионный возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом клиенту необходимо в соответствии с причиной, по которой он решил вернуть деталь, согласовать возврат с менеджером по качеству.

Клиент после отправки товара перевозчиком поставщику, должен в обязательном порядке отправить на e-mail информацию из товаротранспортной декларации и посредством телефонного звонка предупредить менеджера интернет магазина.

Проверяйте свою посылку при получении на складе перевозчика или в магазине.

 

0